Наверх
Добавьте товары
и получите подарок!
Телефон: +7 (4722) 770-150
г. Белгород, ул. Левобережная 22 (пристройка)
Поиск по параметрам
Бренд
Назначение

Биопродукты

«Биопродукты» Россия: Традиции и Инновации, Качество и Ответственность

История "Биопродукты"

2007: Начало деятельности ООО «Биопродукты» по производству и разработке линейки экологически чистых продуктов.

2008: Получение патента на производство уникальной пасты из орехов или семян - Урбеч (традиционное блюдо Дагестанской кухни).  

2009: Натуральная паста из орехов или семян Урбеч от "Биопродукты"  впервые представлена в сетях Москвы / Московской области.

2011-2013: Развитие коммерческой деятельности в регионах, открытие Центрального офиса и РЦ в Москве. Формирование культуры потребления Урбеча на рынке России.

2014: Компания вступает в Некоммерческое Партнерство по развитию Экологического и Биодинамического сельского хозяйства «АГРОСОФИЯ» с целью активного развития экологического и биодинамического хозяйствования, рынка био-продукции и культуры био-потребления. (НП «АГРОСОФИЯ» - член Международной Федерации движений за экологическое сельское хозяйство, ИФОАМ (International Federation of Organic Agricultural Movements — IFOAM).

2015: Утверждение Стратегии Развития 2020.  Внедрение комплексного подхода к  бизнес-процессам и системе контроля качества. Расширение ассортимента выпускаемой продукции и географического присутствия во всех каналах сбыта. Завоевана награда «ПродЭкспо 2015» в конкурсе «Лучший продукт года». 

2016: Признание специалистов отрасли и победы в конкурсах от Министерства Сельского Хозяйства РФ и Оргкомитета «ПродЭкспо 2016». Деятельность по продвижению культуры Здорового Образа Жизни, включая участие в Х Всероссийском форуме "Здоровье нации - основа процветания России".  

Миссия "Биопродукты":

Неуклонно улучшать здоровье нации и качество жизни каждого человека, предлагая потребителям исключительно натуральные, полезные и высококачественные продукты питания. Мы неустанно творим и стремимся от лучшего к совершенному, чтобы сформировать культуру потребления Продуктов  Здоровья для будущих поколений.